Москва, МКАД, 32-й километр, вл4
Эл.почта: avtovida@mail.ru

30 Сентября 2018
На Гран-при России снова победил гонщик Mercedes
Гран-при России исторически очень удачно складывается для Mercedes. Впервые гонки, именовавшиеся именно Гран-при России, были проведены еще в 1913 и 1914 годах, когда «Формулы-1» еще и в проекте не было, но в обоих случаях победили гонщики на автомобилях Benz. И даже перерыв в сто лет не повлиял на удачливость немецкой марки на российской территории. Ведь с 2014 года, когда в Сочи прошел первый «формульный» Гран-при России, победа неизменно доставалась Mercedes.

Сомнений в том, что и в этот раз на высшей ступени подиума будет стоять кто-то в серебристом комбинезоне, было немного. Ведь в квалификации Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон заняли первую линию, что в Сочи, где обгоны затруднены, уже полдела. Да, понятно было, что Себастьян Феттель попытается что-то придумать, но его перспективы в битве сразу с двумя Mercedes представлялись сомнительными. Хотя шансы у немца все же были. В дебюте гонки он мог оттереть Хэмилтона на третье место, однако тот отбился. Спустя полтора десятка кругов, из-за того что в Mercedes неверно выбрали момент для пит-стопа Хэмилтона, Феттель даже оказался впереди, но после короткой схватки Хэмилтон вернул себе второе место.

А дальнейшие события были предсказуемы. Было очевидно, что Хэмилтон обойдет Боттаса. Не за счет скорости, так благодаря помощи из боксов. Так и случилось — Боттасу велели пропустить лидера чемпионата, что он и сделал, довольствовавшись вторым местом. Ну и комплиментами от Хэмилтона, который, вскоре после того как получил приз из рук президента России Владимира Путина, только о напарнике и говорил. Так, Хэмилтон отметил, что Боттас великолепно отработал, сказал, что понимает, как тяжело ему было подчиниться приказу притормозить, назвал его джентльменом. «Но он ведь не ведет борьбу за титул»,— не устоял Хэмилтон перед искушением все-таки напомнить, кто есть кто в Mercedes.
Рассказать друзьям:

Новости компании